05 апреля 2011 Деловая Сеть

Поколение Y не верит в традиционную рекламу

Учебный центр «Специалист» не сотрудничает с рекламными агентствами, а занимается своим продвижением самостоятельно. На это есть несколько причин, одна из которых – бизнес не самый высокодоходный, и денег для посредников практически не остается. Если вы оказались в схожей ситуации, то этот выпуск «Деловой Сети» для вас. Посмотрев программу, вы узнаете, как максимально эффективно и без лишних затрат продвинуть свою компанию собственными силами.

10618
  • Currently 100/100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дмитрий Гудзенко Дмитрий Гудзенко
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ имени Баумана

Другие выпуски программы «Деловая Сеть» Все выпуски